Новый BYD Song PLUS

В последние годы, с быстрым развитием независимых брендов, на китайском автомобильном рынке больше не доминируют бренды совместных предприятий. Особенно на рынке внедорожников, серия Haval H, серия BYD Song, Changan CS75 и другие популярные модели имеют хорошие характеристики с точки зрения дизайна внешнего вида и качества интерьера.

 

Самым большим преимуществом собственных брендов является то, что они лучше понимают предпочтения китайских потребителей и больше соответствуют потребностям китайских потребителей в покупке автомобилей во всех аспектах, поэтому продажи, естественно, соответственно увеличиваются. Эти ведущие бренды также негласно понимают пульс рынка. Не так давно было выпущено третье поколение Haval H6 на новой платформе Lemon. В то же время Changan CS75 PLUS также был недавно модернизирован и выставлен на продажу. BYD Song PLUS также вышла на рынок, чтобы встретиться с потребителями, с тем же ценовом диапазоном.

 

Идеальной машины нет, но есть машина более подходящая, какая из этих трех машин вам больше подходит?

 

Сравнение дизайна: BYD Song PLUS сочетает в себе эстетику и практичность

 

Для нынешней основной группы потребителей - «пост-90-х» внешность - первое препятствие.

Что касается внешнего вида, H6 третьего поколения в определенной степени увеличил длину кузова и колесную базу, а также изменил такие детали, как передняя решетка и фары. Но в целом стиль дизайна этого поколения Haval H6 существенно не изменился по сравнению с предыдущим поколением, он по-прежнему использует прежний стиль дизайна семейства Haval, менее свежий для потребителей.

Новый Changan CS75 PLUS более радикален по внешнему виду, а новая концепция дизайна придает автомобилю более технологичный характер. Новый автомобиль оснащен футуристической решеткой радиатора, напоминающей механизм, и украшенной красной линией. Характерные черты и спортивность более заметны. Подчеркивая молодость, они также усиливают визуальную агрессивность автомобиля.

Дизайн BYD Song PLUS элегантнее и моднее, чем у двух предыдущих моделей. Три международных мастера, бывший директор по дизайну Audi Айгер, бывший директор по экстерьеру Ferrari Лопес и бывший директор по дизайну интерьера Mercedes-Benz Мишель, сочетают китайские элементы с международным видением и объединяют «Лицо дракона» с эстетической концепцией «Души дракона». Damei Classic и предприимчивый дух «городского пионера» дают новые идеи для дизайна внедорожников независимых брендов.

(глобальный директор по дизайну интерьеров BYD Мишель, глобальный директор по дизайну BYD Айгер, глобальный директор по дизайну экстерьеров BYD Лопес)

 

Элегантность BYD  Song PLUS начинается с деталей. В новом автомобиле используются светодиодные фары Longan с кристаллами алмаза, дневные ходовые огни 777 синих электрических светодиодов, светодиодные фонари стоп-сигнала Skyline LED и задние фонари сквозного типа с проточной водой. Гениальный дизайн позволяет всей машине раскрыть детали. элегантный. В моделях высокого класса также используются 20-дюймовые сверхчувствительные спортивные колеса из алюминиевого сплава и красные суппорты, которые идеально сочетают в себе спорт и элегантность.

 

Размер кузова BYD Song PLUS составляет 4705 × 1890 × 1680 (мм), а колесная база - 2765 мм. Это не только создает более просторное внутреннее пространство, но и придает автомобилю новый широкофюзеляжный и низкопрофильный дизайн. смысл. Эта элегантная и внушительная осанка делает BYD Song PLUS первым модным широкофюзеляжным внедорожником в Китае.

 

Контраст интерьера: BYD Song PLUS - это сочетание функциональности и красоты

 

Если влюбленность в человека начинается с верности его характеру, то влюбленность в машину начинается с внешнего вида и верности интерьеру. Эти три автомобиля, как основные модели на рынке недорогих внедорожников, имеют свои преимущества в отделке салона.

Haval H6 третьего поколения по-прежнему выступает за простоту внутреннего стиля, но продуманный дизайн цветового контраста дает людям новое ощущение, а общее ощущение сидения в машине довольно фактурное.

Как и внешний вид, Changan CS75 PLUS тоже довольно молод и агрессивен. Но слишком большой упор на спорт принесет в жертву некоторый комфорт. Чтобы обеспечить безопасность пользователей в автомобиле во время относительно интенсивного процесса вождения, Changan CS75 PLUS использует спортивные сиденья, но в повседневных поездках такое сиденье будет иметь чувство сдержанности, и пользователи будут чувствовать себя немного недостаточно. Комфортно.

BYD Song PLUS хорошо решил эту проблему. BYD Song PLUS тщательно обработала материал сиденья и наполнение, например, добавила пеноматериал на сиденье и разработала максимальный угол наклона спинки 28 градусов для задних пассажиров. . Сиденье также поддерживает 11-ступенчатую регулировку под разными углами: 15 градусов спереди и 5,625 градусов сзади. Пользователи могут наслаждаться уникальным ощущением роскоши в автомобиле, сидя в автомобиле. Стоит отметить, что BYD Song PLUS также впервые применила сиденье со встроенным полым подголовником с подвеской. Сиденье легко прилегает к телу человека и имеет более широкий охват, что делает вождение более комфортным.

 

Фактически, сидя в машине, можно ясно увидеть дизайнерские идеи интерьера BYD Song PLUS. Например, многослойная конструкция подвески используется для усиления чувства комфорта, создавая подвеску и удобную кабину, сочетающую динамику внедорожника с элегантностью седана. Стоит отметить, что в новом автомобиле впервые в мире применен постепенный интерьер серийного производства. Благодаря исследованиям и разработкам новых технологий, он представляет собой естественный постепенный переход между чернильным иммерсионным коричневым и базальтовым черным, которые дополняют друг друга элегантностью и изысканностью.

 

Интеллектуальное сравнение конфигураций: BYD Song PLUS - это «умный автомобиль» для молодежи

С популяризацией Интернета интеллектуализация автомобилей стала необратимой тенденцией. Haval H6, Changan CS75 PLUS и BYD Song PLUS - горячие модели, и интеллектуальная конфигурация является ключевым фактором повышения их конкурентоспособности.

 

Центральный экран управления нового поколения Haval H6 оснащен автомобильной сетевой системой, разработанной на основе ядра Android, и поддерживает обновление по беспроводной сети OTA. Он обладает отличными функциями помощи при вождении, но является относительно жестким и не может полностью удовлетворить предпочтения молодых потребителей.

Автомобильная система Changan CS75 PLUS слабее двух других моделей, она не поддерживает обычные функции CarPlay и CarLife, а также поддерживает меньше приложений, чем две другие модели.

Все серии BYD Song PLUS в стандартной комплектации оснащены интеллектуальной системой сетевого подключения DiLink третьего поколения, что делает весь автомобиль мобильным пространством для межсетевого взаимодействия, а пользователи могут быть полностью освобождены от использования мобильных телефонов. Система очень близка к системе Android, которую мы используем каждый день, и первый в отрасли отрицательный экран также является одним из изюминок нового автомобиля. В реальной работе пользователь может провести пальцем по экрану панели к отрицательному экрану. Negative One Screen - это эксклюзивная интеллектуальная платформа быстрого обслуживания, созданная интеллектуальной сетевой системой DiLink 3.0 для владельцев автомобилей. Интерфейс платформы может быть настроен в соответствии с личными предпочтениями владельца. Он содержит различную интерфейсную информацию, такую ​​как информацию об учетной записи, обновления программного обеспечения, уведомления о сообщениях и приложения для торговых центров, и является эксклюзивным интеллектуальным дворецким для пользователей.

 

В то же время новый автомобиль оснащен облачным сервисом App интеллектуального удаленного вождения, интеллектуальной системой голосового управления и другими функциями, можно сказать, что он имеет внешний вид, который нравится молодым пользователям.

 

Кроме того, в стандартную комплектацию входит ряд интеллектуальных конфигураций, таких как бортовые микрофоны, автомобильные ключи NFC для мобильных телефонов и дистанционное обновление транспортного средства. Пользователи могут не только разблокировать автомобиль и управлять им с помощью своих мобильных телефонов вне автомобиля и сесть в него, но и по-прежнему могут наслаждаться удобством путешествия благодаря интеллектуальной системе сетевого подключения.

Кроме того, BYD Song PLUS оснащен первой в мире интеллектуальной цифровой интерактивной панелью для второго пилота, которая может отображать ноты, которые танцуют в ритме музыки. Вы также можете настроить эксклюзивные приветствия при посадке, отображать температуру, прогноз погоды, напоминания о том, что не пристегнуты ремнями безопасности и т. д., чтобы умное путешествие было в пределах досягаемости.

 

Сравнение мощности: вождение BYD Song PLUS более комфортное

 

Фактически, пользователи городского внедорожника не предъявляют столь жестких требований к мощности этих трех транспортных средств. У трех автомобилей разные акценты, а также немного другие характеристики мощности.

 

Haval H6 третьего поколения основан на положительных исследованиях и разработках лимонной архитектуры, а текстура вождения была значительно улучшена. Процесс вождения стал более плавным и комфортным, но очевидной точки взрыва мощности нет.

 

Changan CS75 PLUS предлагает две версии с приводом от 1,5 т / 2,0 т. У потребителей есть больше вариантов, но они не очень впечатляют с точки зрения реальных впечатлений от вождения.

 

BYD Song PlUS, как и Haval H6 нового поколения, использует переднюю многорычажную независимую подвеску McPherson и заднюю многорычажную независимую подвеску, но после того, как эксперт по шасси Ганс Кирк лично участвовал в регулировке, обратная связь шасси больше склоняется к немецким автомобилям. Текстура, мягкая и жесткая, очень подходит для молодежи. При движении по неровной дороге подвеска обрабатывается очень спокойно, и люди в машине чувствуют себя более комфортно.

Кроме того, Song PLUS имеет радиус поворота всего 5,5 метра, что является наименьшим в своем классе, что делает вождение более удобным и увлекательным при условии комфорта.

 

В то же время вся серия Song PLUS стандартно оснащается новым мощным двигателем 1.5TI компании Xiaoyun. Этот двигатель недавно был включен в десятку лучших двигателей China Heart 2020 и имеет надежную репутацию. В то же время он сочетается с новой 7-ступенчатой ​​мокрой коробкой передач с двойным сцеплением, тепловой КПД двигателя достигает 38%, КПД трансмиссии достигает 95%, а расход топлива снижается на 15%.

Song PLUS предоставляет пользователям три режима мощности: ЭКО / НОРМАЛЬНЫЙ / СПОРТ. Эти три режима отличаются друг от друга. Пользователи могут не только наслаждаться высокой мощностью в режиме СПОРТ, но и чувствовать плавную и комфортную выходную мощность в НОРМАЛЬНОМ режиме, стремясь к экономии топлива. Пользователи также могут переключиться в режим ECO и насладиться сверхнизким расходом топлива Song PLUS. Эти три режима соответствуют различным потребностям пользователей в поездках, позволяя Song PLUS обеспечивать как мощность, так и экономию топлива.

 

Заключение

Что такое улучшение потребления? В то время как большинство автомобильных компаний делают упор на модернизацию потребления, они сделали лишь некоторые улучшения в размере, но BYD Song PLUS Popular (мода), Luxury (новая роскошь), Upgraded (расширенный), Sense (со смыслом) ) Предлагает совершенно новую идею для улучшения потребления. Благодаря красивому внешнему виду, конфигурации PLUS-уровня, богатым и удобным интеллектуальным технологиям и более комфортному вождению, нет сомнений в том, что BYD Song PLUS является действительно всеобъемлющей моделью PLUS, которая также может представлять более высокий уровень независимых брендов. Haval H6, CS75 PLUS, BYD Song PLUS больше подходят для нужд китайских потребителей во всех аспектах и ​​могут сделать их жизнь в путешествии более комфортной.

 

фото : haval.com.cn, byd.com, globalchangan.com

текст: soho.com